На российском автомобильном рынке вновь наметилось падение. В прошлом месяце было реализовано на 13% меньше новых транспортных средств, а если оценивать данный показатель с начала 2016-го года, то он ухудшился на 14,3%.
Не слишком хорошо дела обстоят у японской компании Mitsubishi. Россияне стали покупать автомобили этой марки на 71% реже. За 2016-год она реализовала всего лишь 1100 своих машин среди отечественных водителей.
Просел на 31% еще один японский автоконцерн — Nissan. Показатели корейской компании Hyundai ухудшились на 22%.
Среди российских брендов стоит отметить отрицательную динамику UAZ (22%) и Lada (10%).
Более-менее стабильно чувствует себя Kia. Падение продаж у этого южнокорейского автоконцерна было незначительным – 3%. Немецкий Volkswagen реализовал 5,5 тысяч авто российским покупателям, что лишь на 5% хуже аналогичного показателя в прошлом году.
Зато у Skoda и Ford объемы продаж на территории РФ выросли. У чешской компании на 25%, а у американской на 26%.