Аналитики агентства «Автостат» исследовали отечественный рынок пикапов и пришли к выводу, что УАЗ пользуется большей популярностью, чем Mitsubishi. Но при этом российский автопроизводитель все-таки уступает компании Toyota.
465 пикапов реализовал на территории России японский концерн в мае 2016-го года. Таким образом, Toyota улучшила свой показатель на 118%. Всего за 2016-й год россияне приобрели 1533 пикапа данного бренда.
УАЗ в рейтинге оказался на втором месте с показателем в 305 продаж за май. Всего за первые пять месяцев текущего года компания реализовала 1118 пикапов, продемонстрировав прирост в 10,5%.
Со второй позиции на третью опустилась компания Mitsubishi. У этого японского бренда продажи на территории России упали примерно на 44%. Отечественные автолюбители в мае приобрели всего 131 пикап Mitsubishi. Всего с начала года было реализовано 629 таких транспортных средств.