Вторник, 23 апреля 2024 года

Hubble в созвездии Большой Медведицы поймал галактику-отшельника

Орбитальный телескоп Hubble поймал галактику-отшельника в созвездии Большой Медведицы, чьи снимки были переданы на Землю. Как рассчитали ученые, обнаруженная галактика располагается на расстоянии в 2,3 млн световых лет от других скоплений звезд. Астрономы говорят о том, что такое расстояние является рекордным.

Телескоп Hubble дал возможность астрономам наблюдать за галактикой-отшельником, обнаруженной в созвездии Большой Медведицы. Она получила название UGC 4879 и удалена от других скоплений звезд на расстояние 2,3 млн световых лет. Как предполагают астрономы, такая удаленность говорит о том, что все эволюционные процессы в ней уже завершены, и никакие внешние факторы на галактику не влияют. Полученные снимки дали возможность специалистам понять историю ее формирования.

По мнению астрономов, после большого взрыва звезды в этой галактике стали активно возникать на протяжении 4 млрд лет. После чего процесс рождения был остановлен почти на 1 млрд лет. Затем рождение новых звезд возобновилось. Что послужило причиной такого перерыва, специалистам еще предстоит узнать.