Группа ученых провела социологический опрос, в результате которого выяснилось, что предпочитают обсуждать в соцсетях мужчины и женщины
Исследователи ведущих стран мира опросили более шестидесяти тысяч пользователей соцсетей, а также проанализировали записи, находящиеся в открытом доступе в популярной сети Facebook. Целью эксперимента было выяснение того, насколько отличаются критерии мужского и женского общения в Сети.
Как и следовало ожидать, гендерные различия все-таки существуют. Представители сильного пола по традиции склонны к обсуждению «игрушек для больших мальчиков» – автомобилей, электроники, компьютерных игр, иногда – политики и спорта. Представительницы же прекрасной половины человечества проявляют склонность к обсуждению эмоциональных аспектов, а также в их общении преобладают суть женские темы – педагогика, кулинария, мода, домашние любимцы.