Пятница, 19 апреля 2024 года

Учёные выяснили, что голодание помогает при рассеянном склерозе

Калифорнийские ученые смогли доказать, что голодание, помимо потери веса, оказывает положительное воздействие при рассеянном склерозе, уменьшая его симптомы. Когда человек голоден, его организм производит кортизон, это в свою очередь помогает избавиться от аутоиммунных клеток и образовать новые.

Специалисты в ходе своих исследований выяснили, что голодание поможет при рассеянном склерозе. Свои эксперименты ученые проводили на мелких грызунах и людях, которые столкнулись с данным недугом. Ученые проводили изучение мышей с аутоиммунным заболеванием, которые не употребляли пищу в течение трех дней, а также на протяжении трех семидневных циклов. В результате, исследователи установили, что диета устраняла симптомы. Около 20% животных стали лучше себя чувствовать.

Позже специалисты провели исследование с 18 добровольцами, которые голодали по тому же графику, что и животные. Затем, полгода они соблюдали средиземноморскую диету. В конечном итоге, специалисты наблюдали положительную динамику у всех участников эксперимента. Ученые не собираются останавливаться на полученных результатах и намерены дальше проводить свои исследования.