Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые нашли бактерию, способную защитить от стресса

Английские ученые, исследуя состав почвы, нашли в ней бактерию, способную защитить от стресса. Ими было установлено, что обнаруженный микроорганизм не только поднимает настроение, но еще и повышает уровень интеллекта.

Британские ученые нашли в почве бактерию Mycobacterium vaccae, обладающую антистрессовым эффектом. Чтобы подтвердить свои предположения, они вводили микроорганизм мышам, которых затем подселяли в клетки к доминирующему самцу. Опытным путем было установлено, что подселенные мыши меньше были подвержены чувству страха и не поддавались влиянию сильных особей. Полученные результаты еще раз подтвердили, что имеется прямая зависимость между нервными расстройствами и функционированием иммунной системы.

Исследователи считают, что обнаруженная в почве бактерия может снимать воспаления и повышать иммунитет, а это ведет к улучшению психического состояния. Из этого следует вывод, что необходимо больше проводить времени на земле, не боясь испачкаться. В этом отношении очень повезло жителям сельской местности. Они имеют постоянный контакт с землей и более уравновешены и жизнерадостны по сравнению с городскими жителями.

Рождественский пост и Адвент — 2016: даты, как отмечают, свечи, венок и календарь