Пятница, 28 апреля 2017 года

Apple опять возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Реклама

Корпорация Apple опять возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии издания Forbes. Эксперты утверждают, что в течение прошлого года компании удалось увеличить свой капитал в размере 154 миллиардов долларов.

Выводы экспертов гласят, что в этом году корпорации Apple уже шестой раз подряд удалось удержаться на вершине рейтинга самых дорогих мировых брендов. Ее капитал за год вырос на 6%, достигнув цифры 154 миллиона. При этом компания тратит на рекламу в течение года 1,8 млрд долларов. На втором месте рейтинга — фирма Google. Сумма капитала этой компании скромнее — 82,5 млрд долларов, при этом расходы на рекламу намного больше — 3,2 млрд. Замыкает тройку лидеров американская фирма Microsoft. Ее капитал составляет 72 млрд.

В пятерке самых престижных мировых брендов оказались также компания Coca-Cola, чьи показатели превышают 58 миллиардов и социальная сеть Facebook. За год ей удалось заработать 52 миллиарда, потратив на рекламу всего 280 миллионов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции