Четверг, 8 декабря 2016 года

Apple опять возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple опять возглавила рейтинг самых дорогих брендов
Реклама

Корпорация Apple опять возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии издания Forbes. Эксперты утверждают, что в течение прошлого года компании удалось увеличить свой капитал в размере 154 миллиардов долларов.

Выводы экспертов гласят, что в этом году корпорации Apple уже шестой раз подряд удалось удержаться на вершине рейтинга самых дорогих мировых брендов. Ее капитал за год вырос на 6%, достигнув цифры 154 миллиона. При этом компания тратит на рекламу в течение года 1,8 млрд долларов. На втором месте рейтинга — фирма Google. Сумма капитала этой компании скромнее — 82,5 млрд долларов, при этом расходы на рекламу намного больше — 3,2 млрд. Замыкает тройку лидеров американская фирма Microsoft. Ее капитал составляет 72 млрд.

В пятерке самых престижных мировых брендов оказались также компания Coca-Cola, чьи показатели превышают 58 миллиардов и социальная сеть Facebook. За год ей удалось заработать 52 миллиарда, потратив на рекламу всего 280 миллионов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции