Суббота, 25 февраля 2017 года

Рост продаж Lifan обеспечил спрос на кроссоверы

Реклама

По сообщениям агентства Автостат, показатели первого квартала 2016 года говорят о том, что рост продаж китайской модели Lifan обеспечил спрос на кроссоверы. За текущий период на российском авторынке было продано 3 385 автомобилей этой марки, а это на 50,7% больше, чем за подобный же период минувшего года.

За первые три месяца 2016 года у китайской компании Lifan на российском рынке наблюдается значительное увеличение продаж. Наиболее популярным среди россиян стал кроссовер Х60. Его приобрели 1580 раз. Немногим уступает модель Lifan Х50. Ее показатели продаж — 1303 экземпляра. В целом объем реализации моделей этой марки более чем на 50% превысил показатели минувшего года за аналогичный период. Кроме того, растет популярность седанов этой марки.

Отметим, что в целом по итогам первого квартала компания Lifan оставила позади своих прямых конкурентов — китайские автобренды Geely и Chery. Их показатели за этот период составляют 1709 и 1630 автомобилей соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции