Четверг, 28 марта 2024 года

Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Астрофизики заявили о том, что им удалось отыскать родственную Земле комету-астероид. Открытием поделилась команда специалистов из Гавайского исследовательского центра.

Недавно астрономы сделали очередное сенсационное открытие после того, как эксперты из Гавайского института провели максимально расширенный анализ одной из комет в нашей Солнечной системе. Выяснилось, что этот космический объект крайне необычен за счет его возраста. Данная комета была образована приблизительно в то же время, что и наша родная планета.

Обнаруженный астероид проходит в научном реестре под рабочим названием C/2014 S3. По своей структуре обнаруженное космическое тело принадлежит к группе скалистых древних тел. Уже в то древнее время именно такие породы становились основой для образования более внушительных планет, которые максимально похожи на Землю. Сейчас исследователи продолжают свои исследования в данном направлении. Они пытаются отыскать больше факторов, которые бы указывали на схожесть между описываемой кометой и Землей.