Четверг, 25 апреля 2024 года

Google Play будет предупреждать о наличии рекламы в приложениях

Популярный сервис Google Play теперь будет предупреждать своих потребителей о наличии рекламы в устанавливаемых приложениях. Об этом сообщает сайт engadget.com. Многих пользователей наличие баннеров и рекламного контента раздражает, что и послужило причиной для старта его маркировки.

Недавно разработчики Google Play Store сделали еще один шаг по направлению к улучшению своей системы. Немногим ранее представители виртуального магазина уже предупреждали разработчиков приложений о том, что им придется указывать, есть ли в них рекламная составляющая. Теперь это предупреждение вступило в силу, а всех ослушавшихся производителей ожидает внушительный штраф – удаление из перечня существующих предложений на просторах Google Play Store.

Пользователи такую маркировку охотно поддерживают, так как многих потребителей существенно раздражает наличие рекламы, которая «съедает» заряд аккумулятора и свободное пространство на экране. Если производитель будет указывать о наличии рекламы внутри, то это позволит клиенту зря не скачивать приложение.


Выбор редакции


Еда