Суббота, 29 апреля 2017 года

Ученые впервые использовали космические лучи для изучения пирамиды

Ученые впервые в своей практике использовали космические лучи для изучения известной пирамиды. Такой анализ строения позволит обнаружить в объектах новые, ранее неизведанные потайные ходы или даже целые помещения.

Недавно исследователи, которые занимаются вопросом изучения пирамид, решили прибегнуть к новой системе, которая позволяет выяснить, не находится ли в изучаемом объекте какой-нибудь важной скрытой от глаз комнаты. Сам анализ пирамиды производится за счет использования космических лучей. Благодаря первому эксперименту, проведенному на Ломаной пирамиде, ученым удалось сделать ряд открытий.

Во-первых, никаких скрытых и ранее неисследованных помещений в ней не оказалось. Во-вторых, там не были обнаружены и останки фараона, в честь которого и была названа эта пирамида (речь идет о фараоне Снорфу). Как пояснили эксперты, первое изучение им удалось провести с блеском. Теперь к исследованию подобным способом готовят еще несколько других пирамид. Вполне вероятно, что среди них могут оказаться объекты с целыми тайниками.