Суббота, 20 апреля 2024 года

Ученые: Планета Х разрушит Солнечную систему

Ученые посредством компьютерного моделирования пришли к выводу, что планета Х разрушит Солнечную систему. Введя параметры планеты, специалисты получили информацию, что ледяной гигант медленно воздействует на карликовые планеты и способен изгнать их за пределы Солнечной системы.

Испанские и британские ученые подозревают, что недавно открытая планета Х способна разрушить Солнечную систему. Использовав при создании компьютерного моделирования предположительные параметры новой планеты, ученым удалось просчитать наиболее вероятный сценарий развития событий. Оказалось, что под воздействием ледяного гиганта карликовые планеты, имеющие нестабильную орбиту, могут быть вытолкнуты за пределы Солнечной системы. Произойдет это не ранее, чем через несколько десятков миллионов лет. Что касается более стабильных планет, то они останутся на своем месте как минимум во временном промежутке в 100 млн лет.

Напомним, планета Х была обнаружена в начале 2016 года. Астрономы предполагают, что загадочный космический объект вращается вокруг Солнца по вытянутой орбите и имеет период обращения 15 тысяч лет. Радиус планеты больше, чем у Земли, почти в 4 раза, температура на планете составляет минус 226 градусов по Цельсию.