Суббота, 3 декабря 2016 года

Facebook изменил алгоритм формирования мобильной ленты новостей

Facebook изменил алгоритм формирования мобильной ленты новостей
Реклама

Социальная сеть Facebook изменила традиционный алгоритм формирования мобильной новостной ленты пользователей. Об этом сообщает ресурс marketingland.com. Теперь главным ориентиром для формирования ленты новостей будет тот факт, сколько времени конкретный пользователь потратил на ознакомление новости.

Недавно создатели социальной сети Facebook заявили о том, что готовы пересмотреть текущие алгоритмы по вопросам формирования пользовательской ленты с новостями. Теперь за основу расчета будет браться общее количество времени, которое было потрачено каждым отдельно взятым читателем на определенную новость. Причем правило пока будет распространяться исключительно на тех, кто использует мобильный вариант просмотра с помощью соответствующих приложений через гаджет.

По итогу механизм срабатывает следующим образом: чем больше времени конкретный юзер читает текст новости, тем выше вероятность, что ее смогут увидеть большее количество людей. Эксперты считают, что такое положение вещей позволит сделать ленту богатой на разные новости.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий