Суббота, 3 декабря 2016 года

Ученые: Два бокала красного вина в день помогают сжигать жир, а рыба может быть опасна для иммунитета. Ученые пришли к выводу, что два бокала красного вина в день помогут существенно сжигать жир. Благодарить в данном случае нужно особое вещество ресвератрол, которое и помогает бороться с накопившимися калориями, спешащими отложиться жиром.

Недавно исследователи из американского научного центра провели очередной эксперимент, связанный с возможностью сжигать лишние калории при помощи каких-либо продуктов питания или напитков. В ходе исследования стало понятно, что красное вино в количестве двух бокалов помогут справиться с лишними жирами, накапливающимися в организме.

Исследование проводилось тринадцать лет. За это время научные сотрудники успели проследить за двумя десятками тысяч женщин разного возраста. При этом все они находились в разном социальном статусе и отличались по вере. Согласно результатам исследования стало понятно, что в красном вине имеется ресвератрол, что я является главным секретом жиросжигательной составляющей напитка. Кстати, ресвератрол также дополнительно защищает от возможной болезни Альцгеймера.

Ученые выяснили, почему рыба может быть опасна для иммунитета

Американские ученые выяснили, почему рыба может быть опасна для иммунитета. Как оказалось, в ткани рыб и прочих обитателей морей попадают всевозможные загрязнители. Именно они и подкашивают иммунную систему.

Группа ученых из университета в Сан-Диего пришла к выводу, что рыба может нести не только пользу человеку, но и не лучшим образом отражаться на состоянии его иммунной системы. Все дело в экологии. В ткани рыб и других морских обитателей попадают токсины.

Органические загрязнители прилипают к белкам в организме человека и расшатывают иммунитет. Ученые изучали желтоперого тунца, одного из самых употребляемых во всем мире видов рыб. В нем было обнаружено множество токсинов, которые являются бомбой замедленного действия. Наиболее опасным загрязнители считаются для новорожденных, в организм которых токсины попадают вместе с грудным молоком.

Специалисты призывают человечество быть ответственным за использование химических веществ, наносящих не только урон окружающей среде, но и разрушающих человека изнутри.